Гарантийные обязательства

Уважаемые клиенты!

Доводим до Вашего сведения, что изделия торговых марок Digital, JVC, Magnat, ParkCity, Whisler, Stealth, Pioneer, Sony, Orion, Hyundai, Mystery, Prestigio, Jensen, Supra, Prology, Challenger, Kenwood, Gazer, Goclever и др. с оригинальными гарантийными талонами на территории Украины обеспечены гарантией фирмы-производителя и подлежат сервисному обслуживанию в сертифицированных региональных сервисных центрах. Передача в ремонт таких изделий осуществляется напрямую от клиента в сервисный центр производителя. Реквизиты центров можно найти в гарантийном талоне изделия, на официальных сайтах представительств компаний-производителей или узнать в сервисном отделе нашей фирмы.

Рекламационные изделия, ремонт которых невозможен или которые подлежат замене, должны сопровождаться заключением только сертифицированного регионального сервисного центра. Заключения, выданные неавторизованными пунктами ремонта, рассматриваться не будут и основанием для замены изделия не являются.
Отдельные модели, не обеспеченные региональной гарантией и не имеющие гарантийного талона фирмы-производителя будут ремонтироваться нашей сервисной службой.
При возникновении осложнений в работе с региональными авторизованными сервисными центрами обращайтесь к нам по телефонам: (044) 360-35-43 и 066-610-12-02.
Ниже приведены правила, конечной целью которых является сокращение сроков ремонта и улучшение качества обслуживания наших с Вами клиентов.

1. Приёмка изделий клиентом

Все претензии по внешнему виду новых изделий (внешнему виду упаковки и самого изделия), комплектации и наличии гарантийных талонов принимаются в течение 4 (четырех) календарных дней после отгрузки товара. При получении отремонтированных изделий проверять их комплектацию и внешний вид необходимо в день получения товара и при возникновении вопросов сразу сообщать о них телефонам (044) 360-35-43 и 066-610-12-02, в противном случае претензии приниматься не будут.

2. Неработоспособность изделий в предпродажный период

Неисправные изделия, не имеющие механических повреждений, выявленные в ходе предпродажной проверки, могут быть отремонтированы в сертифицированных региональных сервисных центрах как предпродажный ремонт (не заполняя гарантийный талон) или возвращаются поставщику. Вопрос о компенсации стоимости за данный товар рассматривается после их поступления из ремонта, и подтверждения сервисом гарантийного случая по заявленному дефекту.
Изделия, вышедшие из строя на выставочных стендах или в результате других рекламных мероприятий, имеющие различные серийные номера на Центральном Блоке (ЦБ) и на упаковочной коробке, равно как и имеющие следы установки и нетоварный внешний вид, не подлежат возврату и не считаются предпродажным ремонтом.

3. Неработоспособность изделий в послепродажный период

Изделия, подлежащие гарантийному или негарантийному ремонту, сдаются конечным потребителем в местный, уполномоченный фирмой-изготовителем, сервисный центр для осуществления ремонта. В случае если в населённом пункте нет уполномоченного фирмой-изготовителем сервисного центра по обслуживанию той или иной марки, конечный потребитель должен обратиться в ближайший региональный сервисный центр, уполномоченный фирмой-изготовителем и там произвести ремонт. Отправка техники поставщику с целью осуществления ремонта, в связи с отсутствием сервисного центра в его регионе, согласовывается с сервисным отделом.
В случае доставки изделия, поддерживаемого официальной гарантией, в ремонт без согласования с сервисным отделом, данное изделие будет возвращено, а затраты по пересылке поставлены в баланс клиенту.

4. Компенсация стоимости изделия

Компенсация стоимости изделия, возвращённого конечным потребителем оптовому покупателю, в соответствии с «Законом о защите прав потребителей», осуществляется после предоставления, соответствующим образом оформленного, комплекта документов (в отдельных случаях и самого товара), определённого фирмой-изготовителем и достаточного для компенсации стоимости изделия. За более детальной информацией обращаться к нам по телефонам: (044) 360-35-43 и 066-610-12-02.

5. Достоверность предоставляемой к согласованию информации.

В случае если сотрудниками компании будут выявлены расхождения между заявленными дефектами изделия и фактически обнаруженным состоянием, компания оставляет право принимать окончательное решение по данному вопросу за собой.

цены от производителей


Все права защищены © 2013
Копирование информации запрещено