• Департаменты энергетики, транспорта, жилищного строительства и городского развития и Агентство по охране окружающей среды будут работать вместе над масштабной задачей по реализации ранее поставленной президентом Байденом цели по достижению нулевого уровня выбросов в экономике к 2050 году.
  • Агентства представят детали своего плана обезуглероживания в течение следующих 90 дней, но мы уже можем сказать, что он будет сосредоточен на увеличении количества электромобилей на дорогах, а также на том, чтобы сделать другие виды транспорта более безопасными, чистыми и доступными.
  • Два города, Денвер и Детройт, объявили на этой неделе о планах не просто добавить больше автомагистралей через свои центры, но и переосмыслить, что можно сделать с этим пространством.

Президент Байден посетил Североамериканский автосалон в Детройте

БИЛЛ ПУГЛИАНО ГЕТТИ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Не только электромобили сократят количество углерода, вырабатываемого транспортной системой США. Администрация Байдена-Харриса объявила сегодня, что четыре федеральных агентства — министерства энергетики, транспорта, жилищного строительства и городского развития и Агентство по охране окружающей среды — подписали Меморандум о взаимопонимании (MOU), который попытается сократить выбросы парниковых газов от транспорта. секторе и «обеспечить устойчивые и доступные варианты мобильности для всех американцев».

Президент Байден (на фото выше на автосалоне в Детройте на этой неделе) ранее поставил цель добиться нулевых выбросов в экономике к 2050 году. Для достижения этой цели потребуется гораздо больше, чем просто поставить на дорогу много электромобилей и водородных полуфабрикатов. В меморандуме о взаимопонимании говорится, что четыре стороны будут работать вместе «для достижения лучшей интеграции инвестиций в транспорт, жилье и развитие сообществ в малообеспеченных или неблагополучных сообществах».

Подробный план скоро появится

Теперь у четырех агентств есть 90 дней, чтобы опубликовать «комплексный план обезуглероживания транспортного сектора». Этот план почти наверняка будет включать проекты, расширяющие доступ к тому, что правительство считает безопасными и чистыми видами транспорта, а также обновление электросети для увеличения количества электромобилей и сокращение выбросов от строительства, заявило правительство.

Часть этой работы уже начинается благодаря миллиардам долларов инвестиций в чистый транспорт в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре в 2021 году .и Закон о снижении инфляции прошлым летом. В заявлении правительства говорится, что четыре агентства увеличат доступ к «более эффективным видам транспорта, таким как пешеходный, велосипедный, транзитный и железнодорожный транспорт, при этом снизив стоимость электромобилей и других транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и топлива, чтобы дать американским семьям и предприятиям возможность немедленно пользоваться преимуществами революции в области доступной чистой энергии».

Центры городов меняются

Такой переход можно увидеть в некоторых потенциально косвенно связанных новостях. На этой неделе два крупных американских города объявили о планах превратить центральные магистрали в более пригодные для жизни городские пространства. Мичиган воспользуется грантом Министерства транспорта в размере 104,6 млн долларов для замены автострады I-375 в Детройте бульваром с более низкой скоростью, сообщает Detroit News .В Денвере планы по расширению I-25 Central были заменены планом потратить более 100 миллионов долларов на развитие региональных систем скоростного транспорта и повышение безопасности на улицах вдоль коридора I-25.

Именно на такие планы могла ссылаться секретарь HUD Марсия Фадж в своем заявлении о меморандуме о взаимопонимании четырех агентств.

«Люди, которых обслуживает HUD, заслуживают чистого и доступного транспорта», — сказал госсекретарь в подготовленном выступлении. «HUD гордится тем, что присоединилась к нашим федеральным партнерам в Energy, DOT и EPA, чтобы гарантировать, что инвестиции в чистый транспорт осуществляются справедливо и охватывают сообщества и домохозяйства, которые больше всего пострадали от экологической несправедливости».