Федералы стремятся вмешаться в проблему безопасности дорожного движения с помощью усиленных правил и еще большего количества оборудования и технологий для обеспечения безопасности в транспортных средствах.

МАРКО_ПИУНТИ
- Правительственные данные о дорожно-транспортных происшествиях показывают большее число погибших в первой половине 2022 года, чем в 2021 году, но это еще не все.
- После семи кварталов непрерывного роста количество смертельных случаев на дорогах снизилось во втором квартале 2022 года.
- NHTSA обновляет — или будет обновлять — правила, касающиеся функций безопасности в новых автомобилях, а также учитывают факторы вне автомобиля, такие как байкеры и пешеходы.
В прошлом, 2021 году, эксперты зафиксировали наибольшее количество ДТП со смертельным исходом в США за 16 лет. 42 915 человек, умерших в прошлом году, могут стать новым рекордом, если прогнозируемая тенденция на 2022 год подтвердится и сохранится.
В этом месяце Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) объявила, что ее ранние оценки смертности в результате дорожно-транспортных происшествий за первую половину 2022 года немного выросли, примерно на 0,5 процента. По сравнению с первой половиной 2021 года, когда в дорожно-транспортных происшествиях погибло около 20 070 человек, в первой половине 2022 года прогнозируется 20 175 погибших. Это явное увеличение, но NHTSA обнаружило хорошие новости, скрывающиеся в этом более высоком числе: второй квартал 2022 года представляет собой первое снижение смертности почти за два года. Это число неуклонно росло с третьего квартала 2020 года, то есть в течение семи кварталов подряд.
«Эти смерти предотвратимы, а не неизбежны, и мы должны действовать соответственно», — заявил министр транспорта США Пит Буттиджич. Он добавил, что даже несмотря на спад, НАБДД все еще есть над чем работать — и он это делает — для защиты всех участников дорожного движения.
Как сделать улицы безопаснее?
Например, в январе госсекретарь Буттиджич обнародовал Национальную стратегию безопасности дорожного движения (NRSS). NRSS утверждает, что почти 95 процентов смертей на транспорте, которые происходят в Америке, происходят на улицах, дорогах и шоссе, по сравнению с поездками на таких вещах, как поезда или самолеты. Чтобы уменьшить количество смертельных случаев на дорогах, NHTSA помогает штатам разработать проект «полных улиц», а также рассматривает возможность внесения изменений в правила для новых автомобилей, чтобы сделать их еще более безопасными, чем современные модели.
В этом году NHTSA также предприняла шаги по совершенствованию стандартов испытаний детских сидений и усилению защиты днища на полуприцепах. Агентство также обнаружило, что для борьбы с повышенным риском для женщин в авариях помогает изготовление манекенов для краш-тестов, которые более точно представляют как мужские, так и женские тела.
Больше технологий помощи водителю?
Программа оценки новых автомобилей NHTSA также может быть обновлена путем добавления еще четырех рекомендуемых усовершенствованных систем помощи водителю: обнаружение слепых зон, вмешательство в слепые зоны, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение пешеходов. NHTSA заявило, что обновит NCAP в течение следующих 10 лет и «потенциально включит рассмотрение функций безопасности транспортного средства для людей, идущих пешком или ездящих на велосипеде вокруг автомобиля».
На прошлой неделе Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) заявил, что все новые автомобили должны быть оснащены системами обнаружения алкогольной зависимости. NTSB рекомендовал NHTSA, чтобы ему требовались пассивные системы обнаружения алкогольного опьянения, более совершенные системы контроля за водителями или их комбинация, чтобы не допустить вождения в нетрезвом виде.