• Правительственные данные о дорожно-транспортных происшествиях показывают большее число погибших в первой половине 2022 года, чем в 2021 году, но это еще не все.
  • После семи кварталов непрерывного роста количество смертельных случаев на дорогах снизилось во втором квартале 2022 года.
  • NHTSA обновляет — или будет обновлять — правила, касающиеся функций безопасности в новых автомобилях, а также учитывают факторы вне автомобиля, такие как байкеры и пешеходы.

В прошлом, 2021 году, эксперты зафиксировали наибольшее количество ДТП со смертельным исходом в США за 16 лет. 42 915 человек, умерших в прошлом году, могут стать новым рекордом, если прогнозируемая тенденция на 2022 год подтвердится и сохранится.

В этом месяце Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) объявила, что ее ранние оценки смертности в результате дорожно-транспортных происшествий за первую половину 2022 года немного выросли, примерно на 0,5 процента. По сравнению с первой половиной 2021 года, когда в дорожно-транспортных происшествиях погибло около 20 070 человек, в первой половине 2022 года прогнозируется 20 175 погибших. Это явное увеличение, но NHTSA обнаружило хорошие новости, скрывающиеся в этом более высоком числе: второй квартал 2022 года представляет собой первое снижение смертности почти за два года. Это число неуклонно росло с третьего квартала 2020 года, то есть в течение семи кварталов подряд.

«Эти смерти предотвратимы, а не неизбежны, и мы должны действовать соответственно», — заявил министр транспорта США Пит Буттиджич. Он добавил, что даже несмотря на спад, НАБДД все еще есть над чем работать — и он это делает — для защиты всех участников дорожного движения.

Как сделать улицы безопаснее?

Например, в январе госсекретарь Буттиджич обнародовал Национальную стратегию безопасности дорожного движения (NRSS). NRSS утверждает, что почти 95 процентов смертей на транспорте, которые происходят в Америке, происходят на улицах, дорогах и шоссе, по сравнению с поездками на таких вещах, как поезда или самолеты. Чтобы уменьшить количество смертельных случаев на дорогах, NHTSA помогает штатам разработать проект «полных улиц», а также рассматривает возможность внесения изменений в правила для новых автомобилей, чтобы сделать их еще более безопасными, чем современные модели.

В этом году NHTSA также предприняла шаги по совершенствованию стандартов испытаний детских сидений и усилению защиты днища на полуприцепах. Агентство также обнаружило, что для борьбы с повышенным риском для женщин в авариях помогает изготовление манекенов для краш-тестов, которые более точно представляют как мужские, так и женские тела.