• Представленный без камуфляжа, этот Maserati GranTurismo является наследником послевоенных гранд-туристов, которые создали репутацию дорожных автомобилей Maserati.
  • В то время как электромобиль с батарейным питанием под названием GranTurismo Folgore находится в стадии разработки, эта версия получает твин-турбо V-6 от среднемоторного MC20.
  • Ливрея здесь отдает дань уважения первому дорожному автомобилю Maserati, A6 1500 1947 года.

Maserati MC20 вызвал неподдельный ажиотаж, когда вышел из укрытия, обещая урезанный и легкий взгляд на суперкар. Это был глоток свежего воздуха, который вдохнул новую жизнь в бренд. Теперь 3,0-литровый V-6 мощностью 621 л.с. нашел свое применение в более традиционной модели компании с трехконечным значком трезубца спереди: двухдверное купе для дальних поездок.

Мазерати Грантуризмо

МАЗЕРАТИ

Как свидетельствуют декали, посвященные 75 -летию GranTurismo , представленные сегодня, Maserati уже давно участвует в этой игре. Первые дорожные автомобили компании прибыли сразу после Второй мировой войны; в частности, Maserati упоминает A6 1500 1947 года как прямого предка этого нового автомобиля.

Автомобили серии A6 были построены такими компаниями, как Pininfarina и Zagato, и это потрясающие машины. Многолетние фавориты на лужайке в Пеббл-Бич , A6 задают рецепт элегантных итальянских купе с длинным капотом и изящно изогнутыми металлическими пластинами.

Мазерати Грантуризмо

МАЗЕРАТИ

Стиль GranTurismo хорошо возвращает былую славу. Это не перегружено, и это, безусловно, было бы подходящим транспортом, чтобы доставить вас в Монтерей, чтобы с благодарностью посмотреть на бабушку и дедушку этого автомобиля.

V-6 MC20

Большой новостью является подтверждение того, что двигатель MC20 станет двигателем внутреннего сгорания для этого купе. Maserati уже подтвердила, что на подходе полностью аккумуляторная версия под названием GranTurismo Folgore, оснащенная тремя двигателями мощностью 1200 л.с. V-6 MC20 развивает чуть более половины этой мощности, но, безусловно, должен быть достаточно динамичным, установленным спереди в этом GranTurismo с двигателем внутреннего сгорания.

Несколько сотрудников Maserati знают, что компания тестирует GranTurismo на дороге перед его официальным представлением. Он должен появиться как модель 2024 года, и это, вероятно, последнее ура для купе Maserati с двигателем внутреннего сгорания, поскольку заявленная цель 2030 года – полностью электрическая мощность во всем диапазоне. Если вам нравится ваш Maserati, верный оригиналу, GranTurismo, скорее всего, станет последним представителем этой породы.