• Mercedes-AMG C63 S E-Performance 2024 года заменяет старый V-8 на новую гибридную установку с подключаемым модулем.
  • В трансмиссии используется 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, которые в совокупности обеспечивают мощность 671 лошадиную силу и 752 фунт-фут крутящего момента.
  • AMG утверждает, что он разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды и достигает максимальной скорости 174 миль в час при правильном оборудовании.

В далеком прошлом Mercedes мог бы назвать такой автомобиль 190E 2.0-16 Turbo, но в наше время 2,0-литрового рабочего объема достаточно для обозначения модели Mercedes-AMG C63 S E-Performance . «63» — это почти волшебное число, поскольку оно традиционно обозначало двигатели Mercedes и AMG V-8 высшего порядка. Но эй, это было в прошлом.

В новом C63 S, как мы будем называть его в дальнейшем для краткости, используется четырехцилиндровый подключаемый гибридный силовой агрегат, обеспечивающий мощность 671 л.с. и крутящий момент 752 фунт-фут. Это завершает эру компактных седанов V-8 от AMG, которая началась с W202 C43 AMG, включала дикие модели C63 с легендарным 6,2-литровым V-8 и завершилась уходящим C63 и его битурбированным 4,0-литровым двигателем. литр В-8.

2024 mercedesamg c63 s eperformance

МЕРСЕДЕС-АМГ

Зачем убивать V-8? Во-первых, новый С-класс не предназначен для чего-то большего, чем четверка. Но что еще более важно, политический и нормативный климат, особенно в Европе, благоприятствует электромобилям и гибридам. С новой гибридной системой с подключаемым модулем AMG сделала все возможное из ситуации и добавила значительное количество функций, ориентированных на производительность. Да, C63 может проехать 8 миль только на электричестве, но это не то, для чего предназначена эта машина или этот силовой агрегат.

Двигатель и производительность

На самом деле речь идет о мгновенном ускорении и дополнительном ускорении с помощью функции «кик-даун», которая напоминает современные автомобили Формулы-1 или видеоигры. Цифры тоже выглядят хорошо: разгон до 60 миль в час занимает заявленные 3,3 секунды, а максимальная скорость регулируется на уровне 155 или 174 миль в час.

Двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель M139 с турбонаддувом, взятый из моделей CLA45 и GLA45, переделанный для продольной установки, как в C43 и SL43 . Но только в C63 S он поставляется с высоковольтным турбокомпрессором с электроприводом, увеличивающим его мощность до 469 лошадиных сил. Этот двигатель соединен с гибридной системой P3, которую мы знаем по GT63 S E-Performance., с расположенным сзади электродвигателем, работающим через двухступенчатую коробку передач. Максимальная мощность двигателя 201 л.с. достигается за счет функции наддува, которая может работать в течение 10 секунд за раз, в то время как непрерывная мощность составляет 94 л.с. Основной коробкой передач является девятиступенчатая коробка передач MCT с мокрым сцеплением AMG. И мощность направляется на все четыре колеса через систему полного привода. Это касается и электродвигателя: даже в полностью электрическом режиме это полноприводный автомобиль.

Водитель может многое сделать, чтобы настроить характер этой машины. Существует не менее восьми режимов движения, плюс четыре режима рекуперативного торможения. AMG надеется компенсировать потерю звука V-8 за счет искусственных звуковых эффектов, которые передаются в салон для пассажиров и через внешние динамики для окружающих. В пресс-релизе говорится о «низкочастотном звуке с модулированной скоростью».

Модификации шасси и кузова

Шасси было тщательно переработано, чтобы справиться с мощностью и весом C63 S. Он весит колоссальные 4654 фунта, что является территорией S-класса . Передняя ось и задняя эластокинематика являются эксклюзивными для AMG, а в стальной подвеске используются адаптивные амортизаторы, которые работают в трех разных режимах. Управление задними колесами всегда включено, что обеспечивает большую маневренность на низких скоростях и большую устойчивость на высоких скоростях.

Кузов C63 претерпел значительные изменения, особенно передняя часть. Он длиннее и шире обычного С-класса , и даже колесная база подросла. Вентиляционное отверстие на переднем капоте служит визуальным индикатором состояния этой модели, как и задний спойлер. Впервые на капоте изображен герб AMG. C63 S имеет шины разной ширины: 265 спереди и 275 сзади, а также доступен с 19- или 20-дюймовыми колесами.

В то время как на других рынках можно выбрать седан или универсал, в Северной Америке доступен только седан. А жаль не только потому, что универсал неплохо выглядит, но и потому, что он мог бы компенсировать потерю места в багажнике, ведь аккумулятор и электродвигатель въедаются в багажник седана.

Переход на четырехцилиндровый двигатель смелый, но, возможно, неизбежный для бренда, который хочет оставаться актуальным. Конкуренция разнообразна: Audi RS5 использует V-6 с турбонаддувом, полный привод и автоматическую коробку передач; BMW M3 имеет рядную шестерку и предлагает на выбор задний или полный привод, а также механическую или автоматическую коробку передач. Cadillac CT4-V Blackwing поставляется с двигателем V-6 с турбонаддувом, задним приводом и выбором трансмиссии, в то время как Lexus оснащает свой заднеприводный IS500 только с автоматической коробкой передач классическим безнаддувным двигателем V-8.

Единственный четырехцилиндровый двигатель в группе, C63 S предлагает стандартный полный привод и, как и каждый AMG, только автомат. Но он пытается затмить конкурентов своими гибридными функциями и гораздо большей мощностью, чем любая из них.