Наши любимые французские автомобили: витрина с автомобилем и водителем

Мы находим Peugeot, Citroën и даже Panhard в отдаленных местах, включая Аризону, Аргентину и Вермонт.

Когда дело доходит до автомобилей, единственная вещь, более странная, чем французский дизайн экстерьера, — это французские впускные патрубки. Это то, что команда узнала на этой неделе, пытаясь найти что-нибудь из страны бри за la somme généreuse в размере 50 000 долларов. Они ездили везде, кроме Франции, чтобы сделать это.

Старший редактор Road & Track Джон Перли Хаффман отправился в Бельгию, чтобы познакомиться с кусочком французской истории: Panhard Dyna Z встречается реже, чем трюфель, и на него не приятнее смотреть. Панар был новатором, он создал одни из самых первых педалей сцепления и рулей, построил первый серийный автомобиль и изобрел тягу Панара. Эта Dyna Z была авангардной во всем, пока не открыла капот. Тогда это был Голодный Голодный Бегемот, взгляд, у которого нет французского перевода.

Старший редактор Джоуи Каппарелла , который использовал это шоу, чтобы показать, что у него есть степень по французскому языку, предпочел красоту и другое полушарие инновациям. Его Peugeot 406 Coupé, расположенный в Аргентине, можно считать наименее французским автомобилем из всех, разработанным Pininfarina без какой-либо странной линии на нем. Его также можно считать самым французским автомобилем из всех, поскольку он великолепен, удобен и маломощен.

Автор Джонатон Рэмси сел на седан Peugeot 505 Turbo, вытащенный из сарая в Вермонте. Модель 505 была знаменосцем злоключений Peugeot в Северной Америке, но участников дискуссии больше интересовали такие особенности, как расположение болтов на ступицах, зонтик на заднем сиденье и поразительный факт, что Паг организовал сборочные операции в 14 странах.

Исполнительный редактор К.С. Колвелл отправился в Феникс, штат Аризона, самый французский из американских городов, чтобы прокатиться по бульварам на легендарном парижском автомобиле Citroen XM Berline. Набор анонимных колес 1990 года послепродажного обслуживания не мог скрыть абсолютную французскость научно-фантастических линий Сида Мида, пневматическую подвеску и пепельницу вдвое меньше, чем радио. Тем не менее, механическая коробка передач может затруднить удовольствие от кофе с молоком по утренней дороге через Скоттсдейл.

Главный редактор Тони Кирога выбрал Португалию для французской легенды, Peugeot 205. У маэстро ралли было почти все, что вы хотели бы от горячего хэтчбека под названием «GTI», включая (более) разумную цену. Стыдно за качество езды, но Кирога установила новый ориентир для покупки аксессуаров, чтобы смягчить это.

Следите за последним еженедельным выпуском, чтобы узнать о Мишлен, фарах Европы и США, французских переводах Каппареллы и о том, сколько времени требуется воздуху в двигателе 205, чтобы пройти от впуска до коллектора. Ни один Le Cars не пострадал при создании этого видео. Хотя и оскорбляли.