• Министр транспорта Пит Буттиджич объявил первые 35 штатов, которые получат деньги от Закона о двухпартийной инфраструктуре (BIL), который был подписан в конце 2021 года.
  • Этот закон утвердил в общей сложности 5 миллиардов долларов, которые будут потрачены на зарядные устройства для электромобилей в течение пяти лет, включая установку, техническое обслуживание и другие услуги, необходимые для поддержания работы.
  • Согласно формуле финансирования BIL, Техас может получить самый большой кусок пирога инфраструктуры электромобилей, за ним следуют Калифорния и Флорида.

Федеральное правительство уже почти год говорит о 5 миллиардах долларов, которые оно потратит на улучшение инфраструктуры электромобилей в США. Сегодня на автосалоне в Детройте министр транспорта Пит Буттиджич объявил первые 35 штатов, которые получили более 900 миллионов долларов финансирования. одобрено для зарядных устройств для электромобилей, которые в конечном итоге покроют 53 000 миль автомагистралей по всей стране.

«Сегодня, благодаря финансированию в рамках Закона президента Байдена о двухпартийной инфраструктуре, мы делаем важный шаг к созданию общенациональной сети зарядки электромобилей, где найти зарядку так же просто, как найти заправочную станцию», — сказал Буттиджич в соответствии с подготовленными замечаниями. первый набор разрешений, о котором мы объявляем сегодня, 35 штатов по всей стране — с губернаторами-демократами и республиканцами — будут продвигаться вперед, чтобы использовать эти средства для установки зарядных устройств для электромобилей через регулярные и надежные интервалы вдоль своих автомагистралей».

план инфраструктуры зарядки электромобилей

ПЛАН ИНФРАСТРУКТУРЫ DOT ОТ 14.09.22.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА США

Двухпартийный закон об инфраструктуре (BIL), подписанный президентом Байденом в ноябре 2021 года, включает в себя в общей сложности 7,5 миллиардов долларов на зарядные устройства для электромобилей и другие альтернативные источники топлива. Пять миллиардов из них были выделены на Формульную программу Национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI). В рамках программы NEVI штаты могут получить финансирование от Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) в размере до 80 процентов приемлемых расходов по проекту.

На что идут деньги?

Приемлемые затраты здесь означают почти все, что связано с установкой зарядных устройств для электромобилей, включая, например, «приобретение, установку и сетевое подключение зарядных станций для электромобилей», а также техническое обслуживание этих станций после их ввода в эксплуатацию. . NEVI также хочет сделать долгосрочные данные о зарядных станциях для электромобилей более доступными, и любые государственные средства должны быть потрачены на зарядные станции, которые не являются собственностью и допускают методы оплаты с открытым доступом. Станции также должны быть общедоступными (или доступными для коммерческих водителей из более чем одной компании) и должны быть установлены вдоль обозначенных альтернативных топливных коридоров (AFC) FHWA. Короче говоря, эти деньги предназначены для того, чтобы помочь как можно большему количеству водителей электромобилей найти места для зарядки.

Сегодняшнее объявление охватывает только первые две трети планов развертывания инфраструктуры электромобилей в 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико. Дополнительные средства для зарядки электромобилей еще не объявлены, поскольку 900 миллионов долларов представляют собой деньги за 2022 и 2023 финансовые годы, а программа NEVI продолжается до 2026 финансового года.

Формула финансирования в пользу Техаса

Пятилетняя программа NEVI распределяет деньги по штатам, используя формулу финансирования, согласно которой 12 штатов получат более 100 миллионов долларов финансирования, причем больше всего выиграет штат Техас. Хотя ни одна заявка из Техаса еще не была одобрена, штату Одинокой звезды было выделено более 407 миллионов долларов по формуле NEVI. Штат, занявший второе место, Калифорния, может получить более 383 миллионов долларов, и первоначальный запрос на финансирование Золотого штата был одобрен. Флорида, занявшая третье место, которая может получить в общей сложности 198 миллионов долларов, также была одобрена.

«Калифорния опережает игру», — сказал Car and Driver Скотт Пейнтер, генеральный директор калифорнийской компании по производству электромобилей Autonomy . «У него уже больше всего электромобилей на дороге и 30 процентов всех общественных зарядных устройств для электромобилей. Поэтому неудивительно, что Техас, учитывая его размер, население и километры шоссе, получает большую часть финансирования. Инфраструктура зарядки электромобилей для дата, как правило, следует за регистрацией электромобилей и поддержкой штата. Федеральное финансирование и распределение помогут выровнять принятие электромобилей штатами и уменьшить беспокойство по поводу ассортимента, что является одним из ключей к принятию потребителями».